Ответ прост - интегрировать всю эту переписку в вашу CRM!
Тогда нужно разобраться - как это сделать и что может дать дать Вам такое нововведение?
Оно должно:
- Легко подключаться ко всем основным мессенджерам.
- Поддерживать все их основные функции.
- Быть удобным для ваших сотрудников и экономить их время.
- Нравиться руководителю) Чтобы он мог контролировать работу подчинённых.
- Всё должно быстро приходить, уходить и сохраняться в CRM.
- Должна быть поддержка, отвечающая на вопросы и объясняющая, как всё работает.
- Ну, ещё бы неплохо было иметь аналитику, возможность подключения неограниченного количество номеров и разграничения доступа между ними...
И - да, такое решение, уже, есть! Оно, также, определяет - есть ли у этого клиента интересующий менеджера мессенджер, даёт возможность создания шаблонов с прикреплёнными к ним документами и изображениями, чтобы не приходилось заново писать и прикреплять разным клиентам одно и то же и, даже, даёт возможность продолжать, при необходимости, переписку со смартфона, если сотрудник в это время не на месте.
В настройках у нашего кандидата на Вашу любовь Вы сможете, также выбрать, какие чаты будет видеть Ваш сотрудник: все или только с теми клиентами, за которых он ответственен в CRM.
При обращении клиентов через мессенджеры, ваши сотрудники, здесь, сразу увидят, когда с клиентом нет открытых сделок (появится уведомление) не забудут создать новую сделку (прямо из диалога).
Также Вы сможете подключить несколько номеров, если,например, сервисом будут пользоваться разные филиалы или отделы Вашей компании и у каждого продавца — свой номер, сможете ограничить доступ менеджеров к некоторым каналам и выставить настройки так, чтобы каждый продавец или филиал видел только свои диалоги.
Правда, у данного решения имеется, сейчас, достаточно небольшой бесплатный тестовый период (3 дня) и, затем,- ежемесячный платёж за 1 номер от 1 500 р. Но это - для всей Вашей команды, сразу! Если Вас это не пугает, добро пожаловать, переходите по ссылке узнавайте все подробности, регистрируйтесь и знакомьтесь с этим решением.
Желаем Вам эффективной работы по всем каналам связи с клиентами! Сейчас, как Вы сможете сами убедиться, организовать это не сложно! Научите менеджеров продавать в мессенджерах так же, как и при телефонных разговорах.
Об авторе:
Евгений Барчан
Эксперт по автоматизации отделов продаж, повышению объёмов продаж посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества их работы.