Цель: повысить количество результативных звонков минимум на 10-20% за счет оптимизации и стандартизации телефонных контактов с клиентами.
Содержание работ:
1
Получение у заказчика информации по целям звонка, конкурентному окружению, типовым вопросам и возражениям.
2
Прослушивание записей звонков клиентов
3
Анализ конкурентов
4
Определение целей звонка (например, сбор информации, назначение встречи, получение заявки, выставление счета и т.д.).
5
Разработка скрипта звонка (входящего или исходящего). Скрипт создается в интерактивном формате конструктора скриптов СкриптДизайнер. Чтобы посмотреть пример скрипта зарегистрируйтесь в СкриптДизайнере.
6
Инструктаж менеджеров по продажам особенностям работы со скриптом.
7
Доработка скрипта в процессе использования в течении 3 недель.
По статистике более 65% менеджеров по продажам делают исходящие и обрабатывают входящие звонки не оптимально, и, следовательно, существует значительный потенциал (минимум на 20%) для увеличения эффективности телефонных продаж.
Пример: отдел продаж в 5 человек ежемесячно делает 1000 «холодных» звонков (10 «холодных» звонков в день на одного «продажника» с учетом обслуживания текущей клиентской базы). Средняя результативность «холодного» звонка (сбор необходимой информации, назначение встречи, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) составляет 5-10%. То есть из 1000 «холодных» звонков только 100 являются результативными.
Прогноз: после внедрения скрипта звонка в работу отдела продаж с 80% вероятностью удается:
А) увеличить количество результативных звонков (сбор необходимой информации, назначение встречи, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, выставлении счета) на 20% — 60%.
Б) повысить количество сделок с новыми клиентами (договоренность о закупке) в среднем на 10%.
Эффект: итоговый результат — десятки тысяч рублей ежемесячно (в виде дополнительной прибыли).
Стоимость: от 29900 рублей за один скрипт звонка. Вы сможете повысить количество результативных звонков на 20% — 60%.
Срок: 10 дней
Как начать: для того, чтобы заказать услугу по разработке скрипта звонка необходимо заполнить заявку.