Почему вы ежемесячно
теряете деньги?

Минимум 12% потерь происходит из-за некачественной обработки
входящих обращений. Проверьте себя!

Оцените свои ежемесячные потери!

Воспользуйтесь калькулятором, расположенным ниже. Введите количество лидов в месяц и средний чек.
Мы взяли за основу цифру 12%. По статистике, это - среднее значение ежемесячных потерь.
Формула работает просто: Leads*Check*12%
Где
- Leads - это количество лидов в месяц
- Check - средний чек
Закажите бесплатную оценку качества обработки входящих звонков!
Каким образом происходит потеря клиентов и денег?
Есть пара факторов, назовём их «внешними»

  1. Менеджер не взял трубку. Да, такое бывает. Был занят, отвлекся, выходил из офиса. Как результат - тёплый лид, за который заплатили, остался не обработанным в принципе.
  2. Не сработала телефония. Обидно, но бывает.
Но, самое главное, это то, на что мы можем повлиять.
А именно, на качество обработки входящего звонка.

Основные ошибки, которые совершает менеджер:

  1. Не представляется
  2. Не озвучивает название компании
  3. Не спрашивает имя
  4. Не перехватывает инициативу.
  5. Не выясняет потребности
  6. Работает в режиме «автоответчика», просто отвечая на вопросы клиента
  7. При проведении презентации не обозначает выгоды и преимущества вашей компании
  8. Не отрабатывает возражения
  9. Не договаривается о следующем шаге.
Каждый месяц, вы недополучаете, честно заработанные деньги! Можно и нужно исправить эту досадную ситуацию.

А теперь - самое интересное!

Послушайте несколько реальных звонков и сравните с работой Ваших менеджеров.
Ну как, нравится?

Легко и непринуждённо, менеджер совершила практически все ошибки при обработке входящего звонка.

Классически отработала "автоответчиком", озвучила цену, в ответ на ценовое возражение сказала "Зато качественно!"

В итоге, меньше, чем за минуту, лишила компанию выручки, примерно равной 504 000 р в месяц.

В этом несложно убедиться: просто подставьте цифры в наш калькулятор! Пусть в день будет 5 обращений, то есть 150 в месяц. За средний чек предположительно возьмем сумму, озвученную менеджером - 28 000 р. Перемножим значения и умножим на 12%, которые мы заложили как средний процент недополученной выручки в месяц.

Грустно? Да. Продолжаем слушать звонки!

»
Уже лучше!

Не спросила имя, озвучила стоимость, не уаказав выгоду.
Задавала вопросы, проясняя потребность.
Взяла контакты, только после того, как сам клиент об этом сказал.
Не было попыток договориться о следующем шаге.

Как результат: лишение компании выручки, примерно равной 1 800 000 р в месяц, исходя из 150 обращений в месяц (5 звонков в день) и среднего чека 100 000 р (как озвучила менеджер)

Уже веселее, но всё равно не идеал. Следующий звонок:

»
Еще лучше!

Представился.

Сразу начал задавать уточняющие вопросы. Обозначил возможную "боль" клиента, тем самым отвечая на возможное возражение по стоимости.

Задавал уточняющие вопросы в течение всего диалога и презентовал/аргументировал, исходя из ответов клиента.

Подробно выяснял ситуацию клиента.

Каждый ответ на вопрос клиента продолжал уточняющим вопросом.

Собрал контактные данные и внес в CRM

Подытожил диалог и спросил когда можно будет связаться. Уточнил, какие сомнения могут возникнуть, с кем еще, кроме звонящего нужно будет поговорить и донести выгоды. Предпринял попытку пригласить на производство.

Оставил личный мобильный, аргументировав тем, что могут возникнуть вопросы и он готов ответить на них оперативно.

Хотите так же? Тогда читайте дальше!
Что же делать?
Каким образом избежать этой потери клиентов и увеличить прибыль?
Оценить качество обработки входящих обращений
Провести обучение по обработке входящих обращений
Выявить распространенные ошибки обработки входящих обращений
Регулярно оценивать (раз в месяц) качество обработки входящих звонков
Подготовить скрипт обработки входящего звонка/ звонка по заявке

О нас

Максим Горбачёв
Тренер-консультант по b2b-продажам, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)
Предприниматель, эксперт по продажам
Вхожу в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo»

20 лет в продажах и маркетинге. Реализовал сотни проектов по развитию продаж и корпоративному обучению на предприятиях, работающих на корпоративных и промышленных рынках.

В числе клиентов такие компании, как SONY, Siemens, Caparol, Ростелеком, Пивоваренная компания «Балтика», НПО «Гарант» и другие
Анатолий Шемуратов
Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области продаж
Имею собственный опыт продаж мебели сегмента премиум. В недавнем прошлом — совладелец ночного клуба и ресторана.

Основатель и директор компании Qoobroom, занимающейся вертикальным озеленением с использованием стабилизированных растений.

Специалист по розничным продажам.
Как будет происходить оценка?
Вы оставляете заявку
В ней, вы указываете e-mail, на который будет выслан отчет, телефон, по которому с Вами можно связаться и Ваше имя.
Связь с Вами
Мы связываемся для получения исходных данных и уточнения деталей.
Мы звоним Вашему менеджеру
Мы звоним в Вашу компанию и ведем разговор специальным образом: так, чтобы проверить уровень подготовки Ваших менеджеров..
Отчёт
Готовим и присылаем отчёт, включающий в себя чек-лист и запись разговора.
Почему мы делаем это бесплатно?
По результатам оценки, некоторые рекомендации по повышению конверсии требуют помощи экспертов, которую мы можем оказать!
Подробнее про обучение менеджеров можно узнать здесь, про создание скриптов входящих звонков здесь, про аудит скриптов здесь.
Закажите бесплатную оценку качества обработки входящих звонков!
Заполните форму