Качественная обработка возражений клиентов при холодных звонках является, пожалуй, ключевой составляющей в успешных продажах.
Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.
Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!
Нажав на кнопку ниже, вы cкачаете скрипт, в котором обрабатывается 6 типовых возражений. И на каждое возражение даётся от 3-х до 9-ти вариантов его обработки.
Настроив этот скрипт в голосовом тренажере “Скрипт Дизайнера”, вы сможете дать этот скрипт звонка в работу сотрудников, чтобы они делали по нему тренировки, общаясь с роботом.
Менеджеру нужно будет произносить один из вариантов обработки возражения и переходить к следующему возражению. Робот будет озвучивать возражения в случайном порядке. Таким образом, менеджер на каждой тренировке будет обрабатывать возражения разными способами и в различной последовательности.
Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.
Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!
Нажав на кнопку ниже, вы cкачаете скрипт, в котором обрабатывается 6 типовых возражений. И на каждое возражение даётся от 3-х до 9-ти вариантов его обработки.
Настроив этот скрипт в голосовом тренажере “Скрипт Дизайнера”, вы сможете дать этот скрипт звонка в работу сотрудников, чтобы они делали по нему тренировки, общаясь с роботом.
Менеджеру нужно будет произносить один из вариантов обработки возражения и переходить к следующему возражению. Робот будет озвучивать возражения в случайном порядке. Таким образом, менеджер на каждой тренировке будет обрабатывать возражения разными способами и в различной последовательности.
Чтобы подготовить скрипт звонка для голосовых тренировок, нужно:
- Скачать и загрузить скрипт в личном кабинете онлайн-сервиса “Скрипт Дизайнер” (или добавить в список скриптов, если вы уже авторизованы);
- Перейти в редактор скрипта (кнопка “Изменить скрипт”);
- Открыть двойным кликом начальный узел для редактирования и активировать галочку “Сделать первым узлом для голосового тренажера”;
- В появившемся поле ввести первую фразу клиента, в нашем случае “Вышлите предложение”. И сохранить узел;
- Открыть для редактирования группу ответов и активировать галочку “Использовать все ответы в голосовом тренажере” (не путать с “Использовать во всех узлах”). Сохранить группу. Здесь же вы можете добавить свои варианты возражений, добавив ответ в группу и создав новый узел с вариантами обработки;
- Скрипт настроен. Теперь можно возвращаться в список скриптов и запускать тренировку, нажав на кнопку “Режим голосового тренажёра”.
Пригласите сотрудников в команду и поручите им совершить определённое количество тренировок по скрипту. Затем проанализируйте результаты и поделитесь ими в комментариях.
Ещё большей эффективности от использования голосового тренажёра можно получить, посмотрев общий принцип работы голосового тренажера и возможности более гибкой настройки, нажав на кнопки ниже.